Вопрос/ответ
Здесь публикуются ответы на популярные вопросы.
Чем ForService отличается от своих конкурентов?
Мы никогда не планировали разработать еще одно программное обеспечение для управления сервисным центром, подобное тому, что вы можете легко найти на рынке.
Нашей целью является - сделать лучшее программное обеспечение для малого бизнеса. Мы уже близки к ней, и "коллективный разум" всех наших клиентов (сервисных центров) помогает нам поддерживать современность и актуальность ПО, удерживать его неоспоримое преимущество в любой конкуренции.
Как определить, какое количество лицензий необходимо сервис-центру?
Вам нужны лицензии только для менеджеров и тех сотрудников, кто будет работать в системе ForService под своими логин/пароль. Для тех инженеров (мастеров, техников), кто не занимается непосредственной работой в IT-системе, пользовательские лицензии не нужны.
Если у Вас 5 человек будут работать в системе, Вам необходимо 5 лицензий. Не имеет значения, сколько всего в Вашем сервис-центре сотрудников - 10 или 50. Справочник сотрудников не имеет ограничений. И вы сможете внести в него всех ваших инженеров для распределения по ним заказ-нарядов.
Можно ли экспортировать данные из программы ForService в другие программы?
Да можно. Информацию из любой таблицы можно просто и легко экспортировать в другую программу, например, Microsoft Excel или OpenOffice.
Я хочу перейти на ForService, но у нас используется другая программа уже несколько лет. Как перенести существующие данные в ForService?
Мы предоставляем услуги по миграции данных. Для этого нужно, чтобы ваши файлы были в формате, позволяющем провести автоматизированную обработку информации. Мы не можем гарантировать, что мы будем в состоянии выполнить эту операцию для любого старого приложения, но мы сделаем все от нас зависящее.
Стоимость переноса данных составляет, например: справочник клиентов - от 2000 руб., справочник моделей - от 2000 руб., каталог деталей - от 3000 руб.
Существует ли тех. поддержка программы? И какова ее стоимость?
Да существует. После приобретения первые 12 месяцев техническая поддержка бесплатная. Если Вам необходимо сопровождение в дальнейшем, то стоимость ее начинается от 700 руб. в месяц и зависит от версии ForService и от количества лицензий.
Наш сервис-центр имеет очень много авторизаций - 15 брендов. Сколько марок указывать в калькуляторе расчета стоимости по договору аутсорсинга?
Количество торговых марок имеет значение только в версии Professional. В базовой версии Static Network это не важно.
Количество торговых марок, по которым Вам необходимо сопровождение, Вы указываете на свое усмотрение. Какие марки, Вы тоже выбираете сами.
Критерий выбора марки довольно простой - экономическая эффективность от дополнительной автоматизации, которую Вы получаете по аутсорсингу, должна превышать стоимость сопровождения марки.
Например. Стоимость аутсорсинга (пользователей=10, марок=6) равна 6600 руб.
Вы решили добавить еще одну марку - стоимость увеличивается до 7012 руб.
То есть, сопровождение одной дополнительной марки = 412 руб.
Окупится или нет, Вы сможете определить, посчитав - сколько надо будет платить сотрудникам за ту работу, которую теперь будет делать компьютер.
Если в данный момент в системе ForService нет сопровождения торговых марок, с которыми мы работаем, то, сколько будет стоить разработка программного обеспечения для нас?
Если Вы после приобретения системы ForService заключаете договор аутсорсинга на техническое сопровождение версии Professional, то разработка дополнительных модулей для Вас бесплатно, так как входит в стоимость договора.
В чем эффективность информационного конвейера?
Суть этого описана на других страницах сайта, так что просто приведем один пример.
Заключительный момент в гарантийном ремонте – отправка отчета. Сотрудник, в чьи обязанности это входит, перед тем как отправить, проводит проверку на правильность данных. И, как часто это происходит, начинается бег по кругу.
Инженер не поставил позицию детали и IRIS коды: “Иван Петрович, где коды?”, “Поставлю позже, не видишь я ремонтирую.”
Выясняется, что модель отсутствует в списке гарантийных: вопрос к приемке, а какие претензии, если он (приемщик) работает первую неделю.
Или он опытный приемщик, но пропустил, что модель вышла из списка гарантийных месяц назад. Мог бы, конечно, при каждом приеме, открывать специальный файл и сверять.
Или с момента производства до даты продажи прошло больше 12 месяцев (как пример), и необходимо было сканировать чек, фотографировать шильдик.
А изделие уже выдано клиенту.
У каждого изготовителя очень много своих различных условий, и они меняются со временем.
Наконец-то, закинул в отчет. В ответ получил кучу ошибок при проверке у вендора: нет детали в накладной, коды дефекта неверны, нужна фотография шильдика, или, аппарат “принтер”, а серийный номер от “пылесоса”.
В итоге - потратил кучу времени (и своего и других) и нервов, отчитал… Но, к сожалению, даже не заметил, что замененную в ремонте запчасть (например: плату мобильного телефона) мастер не вставил в заказ-наряд, просто забыл.
Какова экономическая эффективность данного ремонта?
Считайте сами. Не забудьте, и про рабочее время сотрудников.
Благодаря информационному конвейеру на момент отправки в отчет вся информация уже собрана, остается только, собственно, отправить (нажать на кнопку).
НОВОСТИ
19.01.2021
Добавлена функция отправки в ForService фотографий или файлов со смартфона через Telegram бот.
Подробнее...
11.12.2020
Выпущен общий дистрибутивный пакет системы ForService, актуальный на текущий момент.
Подробнее...
22.11.2020
Для Samsung добавлен диалог выбора Симптома клиента с последующей передачей его в трекинг ремонта.
Подробнее...
20.10.2020
Выпущен программный модуль Дашборд - информационная панель для визуализации и анализа ключевой информации.
Подробнее...
07.09.2020
В Дизайнер бланков добавлен объект для использования в печатных формах двумерного штрихкода - QR-кода.
Подробнее...
В РАЗРАБОТКЕ